
Labyrinth. Теории и практики культуры. 2022, № 3
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК. ЗАПАД
А. В. Марков Западная эпитафия как жанр и настроение: об одной идее Ю. М. Лотмана
ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ: ИСКУССТВО ИЛИ ЖИЗНЬ?
Е. Д. Бугрова Индустриальные руины: эстетика modern decay и туризм
А. И. Дмитриева Фотодокументы советского периода как источник изучения процесса индустриализации региона (Свердловская область)
А.С. Колесник Музыкальное наследие в Северной Англии: примеры Шеффилда, Манчестера и Ливерпуля
С.А. Никитин-Римский, М.Ю. Авдонина, Д.А. Серебрякова О женщинах наших замолвили слово (Ивановские Индустриальные Велоночи 2021-2022 гг.)
КУЛЬТ-ТОВАРЫ: ЛОКАЛЬНОЕ КАК РЕСУРС МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ
Ю. С. Подлубнова Алексей Сальников: Литературная репутация и персональный бренд. Локальное vs Глобальное

